Запрос GET для лучевого оружия

  • /api/bld/GetOptions - Возвращает xml представление опций (опция-id/name)

  • /api/bld/GetBWeapon - возвращает eqp с случайно сгенерированным оружием

  • /api/bld/GetBWeapon/Name/Dice/Beam/BeamTl/Focus/Generator/Configration/PowerCell/CellCount/PowerPack/CellTl/Barell/OldWeap/DesiredRoF/Gatling/PulseLaser/OmniBlaster/PlasmaBlaster/Df/SmartGun

Параметры Лучевого оружия

  • Name - строковое значение; Название.
  • Dice - целочисленное значение повреждений. Например, 2 станет 2d.
  • Beam - целочисленное значение.
  • BeamTl - целочисленное значение; по-умолчанию ставить 0 - изменять нужно если ТУ кампании выше ТУ оружия (ТУ).
  • Focus - целочисленное значение.
  • Generator - целочисленное значение.
  • Configration целочисленное значение.
  • PowerCell - целочисленное значение.
  • CellCount - целочисленное значение количества энергоячеек.
  • PowerPack - битовое значение, будет ли энергоячека учитыватся в весе; по-умолчанию ставить 0.
  • CellTl - целочисленное значение; по-умолчанию ставить 0 - изменять нужно если ТУ компании выше ТУ энергоячеек (ТУ).
  • Barell - целочисленное значение.
  • OldWeap - битовое значение, отражает старое/некачественное оружие; по-умолчанию ставить 0.
  • DesiredRoF - целочисленное значение; по-умолчанию ставить - 0, изменять если нужно конкретное значение Сс (значения: -10/-5/-3 и от 1 до 20).
  • Gatling - битовое значение; нужно, если DesiredRoF не 0 и необходима оссобенность Гатлинг.
  • PulseLaser - битовое значение; по-умолчанию ставить 0.
  • OmniBlaster - битовое значение; по-умолчанию ставить 0.
  • PlasmaBlaster - битовое значение; по-умолчанию ставить 0.
  • Df - целочисленное значение; минимальное значение 1; по-умолчанию ставить 0.
  • SmartGun - битовое значение; по-умолчанию ставить 1. Отражает будет ли использовать Умная электроника.

Ограничения

  • Если DesiredRoF меньше нуля, то Gatling должен быть 0
  • PlasmaFlamer, PlasmaLance должны иметь Generator равным 0 или DesiredRoF - 1
  • LowTechLaser должен иметь Generator равным 2 или DesiredRoF - 10
  • PlasmaFlamer, PlasmaLance не могут иметь Configration - 0

Запрос GET для пассивных визуальных сенсоров

  • /api/PVS/GetOptions - Возвращает xml представление опций (опция-id/name)

  • /api/PVS/GetPVS/SensorName/SensorType/sensorTl/SensorAccBonus/SensorFormFactor/SensorQuality/SensorPowerCell/SensorCellCount

Параметры Пассивного визуального сенсора

  • SensorName - строковое значение; Название.
  • SensorType - целочисленное значение типа сенсора.
  • sensorTl - целочисленное значение ТУ сеносора. По-умолчанию ставить 0.
  • SensorAccBonus - целочисленное значение базового бонуса прицеливания (конечный зависит от качества, ниже).
  • SensorFormFactor - целочисленное значение формфактора.
  • SensorQuality - целочисленное значение качества.
  • SensorPowerCell - целочисленное значение типа энергоячейки.
  • SensorCellCount - целочисленное значение количества энергоячеек.

Ограничения

  • Если конечный бонус прицеливания 0 или меньше - нужно повысить базовый или улучшить качество.
  • ТУ изменять, если ТУ кампании выше ТУ сенсора.

Запрос GET для брони

  • /api/Armor/GetOptions/{detailOption?} - Возвращает xml представление опций (опция-id/name)

  • /api/Armor/GetArmor/{name}/{location}/{material}/{construction}/{dr}/{facing?}/{cwm?}

Опциональные параметры

  • detailOption - строковое значение. Варианты: ArmorLocations, ArmorMaterials, ArmorConstructions. При использовании возвращает детальное описание соответсвующих опций.

Параметры Брони

  • name - строковое значение; Название.
  • location - целочисленное значение. Защищаемая зона.
  • material - целочисленное значение. Материал брони
  • construction - целочисленное значение. Вид конструкции брони.
  • dr - целочисленное значение. Значение Сопротивления Повреждениям.
  • facing - целочисленное значение. Опционально. Направление брони.
  • cwm - целочисленное значение. Опционально. Вес персонажа для подгонки.

Ограничения

  • Много ньюансов - детально смотрите правила (Пирамиды #52, #85 и #96). В случае ошибок вернет xml представление с ошибками.