Запрос GET для лучевого оружия
/api/bld/GetOptions - Возвращает xml представление опций (опция-id/name)
/api/bld/GetBWeapon - возвращает eqp с случайно сгенерированным оружием
/api/bld/GetBWeapon/Name/Dice/Beam/BeamTl/Focus/Generator/Configration/PowerCell/CellCount/PowerPack/CellTl/Barell/OldWeap/DesiredRoF/Gatling/PulseLaser/OmniBlaster/PlasmaBlaster/Df/SmartGun
Параметры Лучевого оружия
- Name - строковое значение; Название.
- Dice - целочисленное значение повреждений. Например, 2 станет 2d.
- Beam - целочисленное значение.
- BeamTl - целочисленное значение; по-умолчанию ставить 0 - изменять нужно если ТУ кампании выше ТУ оружия (ТУ).
- Focus - целочисленное значение.
- Generator - целочисленное значение.
- Configration целочисленное значение.
- PowerCell - целочисленное значение.
- CellCount - целочисленное значение количества энергоячеек.
- PowerPack - битовое значение, будет ли энергоячека учитыватся в весе; по-умолчанию ставить 0.
- CellTl - целочисленное значение; по-умолчанию ставить 0 - изменять нужно если ТУ компании выше ТУ энергоячеек (ТУ).
- Barell - целочисленное значение.
- OldWeap - битовое значение, отражает старое/некачественное оружие; по-умолчанию ставить 0.
- DesiredRoF - целочисленное значение; по-умолчанию ставить - 0, изменять если нужно конкретное значение Сс (значения: -10/-5/-3 и от 1 до 20).
- Gatling - битовое значение; нужно, если DesiredRoF не 0 и необходима оссобенность Гатлинг.
- PulseLaser - битовое значение; по-умолчанию ставить 0.
- OmniBlaster - битовое значение; по-умолчанию ставить 0.
- PlasmaBlaster - битовое значение; по-умолчанию ставить 0.
- Df - целочисленное значение; минимальное значение 1; по-умолчанию ставить 0.
- SmartGun - битовое значение; по-умолчанию ставить 1. Отражает будет ли использовать Умная электроника.
Ограничения
- Если DesiredRoF меньше нуля, то Gatling должен быть 0
- PlasmaFlamer, PlasmaLance должны иметь Generator равным 0 или DesiredRoF - 1
- LowTechLaser должен иметь Generator равным 2 или DesiredRoF - 10
- PlasmaFlamer, PlasmaLance не могут иметь Configration - 0
Запрос GET для пассивных визуальных сенсоров
/api/PVS/GetOptions - Возвращает xml представление опций (опция-id/name)
/api/PVS/GetPVS/SensorName/SensorType/sensorTl/SensorAccBonus/SensorFormFactor/SensorQuality/SensorPowerCell/SensorCellCount
Параметры Пассивного визуального сенсора
- SensorName - строковое значение; Название.
- SensorType - целочисленное значение типа сенсора.
- sensorTl - целочисленное значение ТУ сеносора. По-умолчанию ставить 0.
- SensorAccBonus - целочисленное значение базового бонуса прицеливания (конечный зависит от качества, ниже).
- SensorFormFactor - целочисленное значение формфактора.
- SensorQuality - целочисленное значение качества.
- SensorPowerCell - целочисленное значение типа энергоячейки.
- SensorCellCount - целочисленное значение количества энергоячеек.
Ограничения
- Если конечный бонус прицеливания 0 или меньше - нужно повысить базовый или улучшить качество.
- ТУ изменять, если ТУ кампании выше ТУ сенсора.
Запрос GET для брони
/api/Armor/GetOptions/{detailOption?} - Возвращает xml представление опций (опция-id/name)
/api/Armor/GetArmor/{name}/{location}/{material}/{construction}/{dr}/{facing?}/{cwm?}
Опциональные параметры
- detailOption - строковое значение. Варианты: ArmorLocations, ArmorMaterials, ArmorConstructions. При использовании возвращает детальное описание соответсвующих опций.
Параметры Брони
- name - строковое значение; Название.
- location - целочисленное значение. Защищаемая зона.
- material - целочисленное значение. Материал брони
- construction - целочисленное значение. Вид конструкции брони.
- dr - целочисленное значение. Значение Сопротивления Повреждениям.
- facing - целочисленное значение. Опционально. Направление брони.
- cwm - целочисленное значение. Опционально. Вес персонажа для подгонки.
Ограничения
- Много ньюансов - детально смотрите правила (Пирамиды #52, #85 и #96). В случае ошибок вернет xml представление с ошибками.